Психолог, клинический психолог, нейропсихолог, психодраматерапевт, телесно ориентированный терапевт, когнитивно-поведенческий терапевт, опыт 25 лет. Работала в системе ранней помощи более 7 лет.
Специализация:
Нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика детей дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста. Сенсомоторная коррекция (дети раннего возраста до 3 лет, дети с ЗРР, ЗПРР). Нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза (дети с нарушением эмоционально-волевой сферы, СДВГ, РДА). Диагностика индивидуально-личностных, эмоционально-волевых особенностей детей и подростков. Арт-терапия. Диагностика и коррекция детско-родительских отношений.
Имет опыт работы с детьми с отклонениями в развитии или с риском отклонения, имеет опыт работы в системе здравоохранения в качестве психолога-консультанта. Проводит индивидуальные консультации по вопросам взаимоотношения в семье, детско-родительским отношениям, работает методами психодрамы, игровой психокоррекции и арт-терапии, сказкотерапии и песочной терапии, имеет опыт ведения групп личностного роста, детско-родительских групп, детских и подростковых групп.
Анета на сайте психологов В17: https://www.b17.ru/kakorina/
Стоимость первичной консультации — от 5000 ₽
Образование и повышение квалификации:
- МПГУ, психолог 1999г.;
- МГППУ, клинический психолог 2013г.;
- МГППУ, нейропсихолог 2021г.;
- Курсы В.Семенова, обучение психодраме с 2015 г. (72ч);
- ИПКИРТ курс подготовки психодраматерапевтов Л.Лопухина 2015-2018гг. (1000 часов);
- Курс И. Первушина, М. Бебик, телесноориентированная терапия 2019-2020гг. (100 часов);
- Курсы «Детская нейропсихология» 2021г. (200 часов);
- Курс «Когнитивно-поведенческая терапия» 2022г. (600 часов);
- Тренер по self-психодраме 2023г.
Имеет печатные работы:
1. Инновационные технологии в лекотеках. Сборник тезисов. // Коррекционное сопровождение ребенка в условиях группы кратковременного пребывания «Особый ребенок» для детей с проблемами физического и психического развития. Работа с семьей в условиях семейного клуба «Разноцветик». Москва, МГППУ, 2012год.
2. Переемственность в работе ДОУ и школы при подготовке детей с особыми образовательными потребностями // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения № 5 2012.
3. Использование антистрессовых игрушек в процессе коррекционной работы // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения № 9 2011 год.
4. Рыба-диск. Серия «Методическая поддержка старшего воспитателя» Выпуск №4 2013 год «Организация экспериментально-инновационной деятельности. Тематические компакт-диски с шаблонами документов».
5. Воспитание элементов самостоятельности у детей с особенностями развития // Воспитатель ДОУ № 7, 2013 год.
6. Волшебные сказки для взрослых и детей... // Воспитатель ДОУ№ 7, 2013 год.
7. Взаимодействие в дидактической игре с ребенком, имеющим особые образовательные потребности // Воспитатель ДОУ №9, 2014 год.
8. Игра-драматизация в коррекции детей с особенностями развития // Воспитатель ДОУ №10, 2014.
9. Психологическое сопровождение родителей детей с ОВЗ в условиях работы семейного клуба «Разноцветик». Группа психологической поддержки.//Мир специальной педагогики и психологии. Альманах №7, издательство Логомаг, Москва 2017.
10. Похвала окрыляет. Нейропсихологический подход к профилактике трудностей обучения //Учительская газета№39(10952) сентябрь 2022г. стр.13